Наверх

Обращения в Фонд

Сведения о способах и адресах для направления обращений

в АО «НПФ «Транснефть»

 

Получатели финансовых услуг могут направлять обращения в Фонд следующими способами:

Лично обратиться в офис Фонда по адресу: Российская Федерация, 115054, Москва, ул. Щипок, д. 5/7, стр. 2,3. (понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 16.45, перерыв: 12.45-13.30);

Направить письменное обращение по адресу: Российская Федерация, 115054, Москва, ул. Щипок, д. 5/7, стр. 2,3.

Направить обращение через форму обратной связи на сайте Фонда (www.npf-transneft.ru) или по электронной почте на адрес: mail@npf-transneft.ru.

Направить обращение через систему электронного документооборота (для юридических лиц, с которыми заключено соглашение об обмене электронными документами).

Обратиться в Фонд по телефону горячей линии 8(800)700-95-29 и 8(499)799-85-69.

Обращения принимаются только Фондом.

Получатель финансовых услуг вправе согласовать способ связи взаимодействия Фонда с получателем финансовых услуг, направив заявление о согласовании способа связи Фонда с получателем финансовых услуг.

Обращения подлежат рассмотрению в срок не более 30 дней с даты их регистрации в Фонде, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации или нормативными документами Фонда.

Документы (копии документов), в том числе, содержащие информацию о состоянии пенсионного счета и информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений (размещения средств пенсионных резервов), предоставляются Фондом бесплатно.

Информация о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии предоставляется застрахованным лицам по форме, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации, по их обращению способом, указанным ими при обращении. Указанная информация может быть направлена в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также иным способом, в том числе почтовым отправлением.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление информации и направление обращений с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», не позволяет обеспечить конфиденциальность направляемых сведений.

 

Порядок обращения в АО «НПФ «Транснефть»

 

Получатель финансовых услуг вправе обратиться в Фонд лично, через законного представителя либо доверенное лицо (далее – представитель). В случае обращения через представителя к обращению должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия, а также документ (или его копия), подтверждающий личность представителя.

Обращение может быть направлено в Фонд по форме, утвержденной Фондом или в произвольной форме.

В обращение, направляемое Фонд, рекомендуется включать следующую информацию и документы (при их наличии):

- в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг, наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) (далее - реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), а в отношении юридических лиц - полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес заявителя, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (далее - место нахождения), ИНН и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии);

- изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) работника Фонда, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В претензию, направляемую Фонд, рекомендуется включать следующую информацию и документы (при их наличии):

в отношении получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес (электронный или почтовый) для направления ответа. Для получателя финансовых услуг, заключившего с Фондом договор об оказании финансовых услуг, также реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), ИНН и (или) СНИЛС;

в отношении получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения, ОГРН, ИНН юридического лица, подпись уполномоченного представителя юридического лица, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на претензию;

наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника Фонда, агента (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе;

иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.